Закрыть

Сообщите нам ваши контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ваше имя:

Контактный телефон: (9876543210)

Город:

Территория цифровой техники

ул. Авиаторов д. 62

+7 (391) 272-29-72

Корзина пуста

Гарантия и сервис

Официальное гарантийное и сервисное обслуживание продукции Apple Официальное гарантийное и сервисное обслуживание продукции Apple

Действующее предложение компании Apple по гарантийному и сервисному обслуживанию своей продукции, в рамках первоначального, обязательного гарантийного периода эксплуатации, на сайте Авторизованного сервисного центра в гор. Красноярске, маг. DotStore, ул. Горького, 37, а так же в нашем Новостном Блоге.

DotStore


На основании новых правил, в настоящее время бесплатное гарантийное и сервисное обслуживание гаджетов яблочной компании производится в независимости от наличия на коробках или на аппаратах маркировки «РСТ». При отсутствии на коробке маркировок «РСТ» или «ЕАС», самый надёжный способ проверки принадлежности своего девайса к гарантии на территории РФ, это самостоятельно произвести простые манипуляции, приведённые ниже на примере Apple iPhone 5C (см.фото):

1. Убедитесь, что Ваше устройство обновлено до последней версии iOS (операционной системы), перейдите в раздел настроек и выберете пункт «Основные»; 2. Далее перейдите в раздел «Об этом устройстве»; 3. Пролистайте до конца страницы и нажмите «Правовые документы»;
Проверка российской гарантии на iPhone: Шаг 1 Проверка российской гарантии на iPhone: Шаг 2 Проверка российской гарантии на iPhone: Шаг 3
4. Далее выберете «Нормативы»; 5. Найдите в списке стран, сертифицировавших данный аппарат, «Russia» с маркировкой «РСТ» или «ЕАС».
Проверка российской гарантии на iPhone: Шаг 4 Проверка российской гарантии на iPhone: Шаг 5

Гарантийное и сервисное обслуживание других производителей Гарантийное и сервисное обслуживание других производителей

Наличие официального гарантийного обслуживания в России, техники других производителей, Sony, Samsung, HTC, Microsoft и др., представленных в нашем интернет-магазине, определяется, как маркировкой «РСТ» или «ЕАС» на упаковке, устройстве или в технической документации, идущей в комплекте, так и гарантийным талоном на русском языке, заполненным с печатью и юридическими данными продавца, в соответствии с регламентом, установленным производителем. Стоит отметить, что наличие, или отсутствие гарантии на то, или иное устройство определяется, в равной мере, любыми из перечисленных вариантов, либо их сочетанием, и зависит от конкретных моделей устройств, и/или особенностей производителя. Для уточнения условий гарантийного обслуживания на территории РФ девайсов от вышеперечисленных производителей, обращайтесь к нашим менеджерам или на горячую линию самого производителя.

Серые телефоны Серые аппараты и другие заблуждения

С 1 января 2014 года компания Apple изменила условия гарантийного и сервисного обслуживания и расширила список своих устройств обслуживаемых, сертифицированных и соответствующих всем условиям, и стандартам, для эксплуатации в нашей стране. Этот список устройств доступен по ссылке, указанной в начале статьи, на сайте авторизованного сервисного центра и официального представителя по гарантийному, и сервисному обслуживанию в Красноярске, магазина Dotstore. Также любой желающий удостовериться в истинности указанной там информации, может ознакомиться с ней, на официальном сайте Apple в России, по ссылке в разделе «Поддержка».

Поддержка Apple


В последнее время в ходу ещё одно заблуждение, связанное с постепенным прекращением наличия на упаковках или изделиях знака и маркировки «РСТ». Это связано с тем, что Россия, наряду с другими крупнейшими государствами, присоединилась к Таможенному союзу, что повлекло некоторые изменения и в данном направлении. Если внимательно присмотреться, то на товарах можно обнаружить новое обозначение — «EAC». Многие считают, что это признак европейской сертификации. Однако в Европейском союзе в ходу другое обозначение — «CE». «EAC» — новый единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза. «ЕАС» расшифровывается как Eurasian Conformity, Евразийское соответствие. Теперь именно этот знак введен в оборот на территории стран Таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Новый знак был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011г. № 711 о «Изображении единого знака обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза». Согласно тексту документа, «Изображение единого знака обращения продукции ЕАС представляет собой сочетание трех стилизованных букв «Е», «А» и «С», графически исполненных с применением прямых углов, имеет одинаковые высоту и ширину, составляет точные пропорции квадрата на светлом или на контрастном фоне». «Изготовители (поставщики) продукции имеют право маркирования ее единым знаком обращения, если продукция прошла все установленные соответствующим (и) техническим (и) регламентом (ами) Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия на территории любой из Сторон, что подтверждено документами, предусмотренными для соответствующих форм оценки соответствия в Таможенном союзе». Таким образом, на территории Российской Федерации знак «EAC» можно считать заменой знаку «РСТ». Присутствие эмблемы «EAC» говорит о том, что данный товар получил сертификат соответствия. Соответственно, он является «белым» и легальным, а его использование безопасно для здоровья и окружающей среды. Такие устройства могут обслуживаться в сервис-центрах производителя по всей стране, а также продавец и изготовитель несут гарантийные обязательства, установленные законом.


sens minilogo

Территория цифровой техники, Sens - это уже давно популярный среди жителей Красноярска салон-магазин и известный монобрендовый дистрибьютор, техники лучшего в мире законодателя Hi-tech индустрии, компании Apple. На сегодняшний день, являясь одним из зарекомендовавших себя реселлеров, магазин Sens, на равне с другими Красноярскими, и Российскими, компаниями, в условиях сложившегося кризиса, пытается остаться для потребителей тем же востребованным, незаменимым и компромиссным помощником, с гибкой ценовой политикой. В рамках разработанной антикризисной программы и в целях сокращения затрат, стремясь сохранить соотношение цены и качества, наша компания переходит на онлайн обслуживание. Наши менеджеры, специалисты и мастера, со знанием своего дела, по прежнему рады Вам помочь, проконсультировать по вопросам, с которыми сталкивается большинство потребителей, в использовании и обслуживании своих гаджетов и устройств. Интернет-магазин по прежнему радует пользователей технологическими новинками, аксессуарами, акциями и привлекательными ценами.


Заметное расширение предложений Вы увидите на нашем сайте, ведь интернет-магазин Sens теперь позиционируется на всех топ-брендах, производителях гаджетов на любой вкус. Смартфоны и устройства таких известных мировых лидеров, как Samsung, Sony и HTC, теперь так-же доступны для заказа на нашем сайте.


Договора с дистрибьюторами и официальными представителями всех брендов, чья продукция представлена в нашем магазине, позволяет в полном объеме оценить качество и сервис гарантийного обслуживания этих производителей. Адреса авторизованных сервисных центров в городе Красноярске:
- ул. Горького, 37, маг. "Dotstore" - авторизованный сервисный центр Apple.
- пр. им. газ. Красноярский рабочий, 75, Дон-ТВ Сервис - авторизованный сервисный центр Samsung.
- ул. Полтавская, 38, ООО "Про-Сервис" - авторизованный сервисный центр Sony.
- ул. Крупской, 1Б, Алви Сервис - авторизованный сервисный центр HTC.

Отзывы о нас на Флампе
Яндекс.Метрика